Самоизоляция граждан. Как нынешняя ситуация влияет на бизнес автозаправок.

Из-за эпидемии коронавируса и связанных с ним ограничительных мер, в Москве и Московской области стремительно падает спрос на автомобильное топливо. 
 
По данным аналитики ОФД-Я, в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года, спрос на бензин снизился более чем на 30%,  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  После введения режима самоизоляции в столице исчезли пробки,  количество личного транспорта снизилось, а  поездок на такси и автомобилях каршеринга стало значительно меньше. 

По словам Коммерческого директора ОФД-Я, Алексея Потапова, дальнейшее изменение спроса на топливо зависит от того, насколько долго продлится режим «выходных дней».  Из-за введенных ограничений, внедрения домашних офисов и ухода в вынужденные отпуска, у людей просто нет необходимости куда-то ездить. На данный момент сложно прогнозировать, достигло ли падение в данном сегменте дна, или возможно продолжение снижения уровня реализации топлива. Безусловно, кризис продаж затронет всех участников отрасли, и больше всего в этой ситуации пострадают независимые АЗС, но я не сомневаюсь, что практически все участники рынка сумеют преодолеть этот сложный период. 

В свою очередь, в ОФД-Я разработали ряд антикризисных предложений и индивидуальных тарифов на услуги по передаче фискальных данных для владельцев независимых АЗС, чтобы поддержать топливный бизнес.