ОФД-Я и «ШТРИХ-М» на выставке МОСШУЗ

Компания ОФД-Я и «ШТРИХ-М» примут участие в Международной специализированной B2B выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов МОСШУЗ, которая пройдет в выставочном центре Крокус Экспо (г. Москва) с 18 по 20 июня 2019.

Мероприятие ориентировано на отраслевых профессионалов обувного ритейла и является старейшей выставкой отрасли, которая проводится с 1997 года. За время своего существования МОСШУЗ зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка для налаживания деловых контактов и поиска новых направлений развития в обувной индустрии.
 
Одной из главных тем выставки станет
ВНЕДРЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ОБУВИ.

Обязательная маркировка обуви начнёт действовать в России с 1 июля 2019 года и затронет всех производителей, дистрибуторов и продавцов обуви.
 
«ОФД-Я» успешно протестировал свою систему обработки и передачи фискальных документов в рамках проекта по маркировке, что показало полную готовность компании к работе с системой Честный ЗНАК. На выставке МОСШУЗ, ОФД-Я предложит обувному ритейлу специальные предложения на услуги ОФД и передачу кодов маркировки.

«ШТРИХ-М» является официальным партнером Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора системы цифровой маркировки и отслеживания товаров. Как участник пилотных проектов внедрения маркировки компания представит на выставке свои решения — все, что нужно рознице для работы в системе Честный ЗНАК: контрольно-кассовую технику, программное обеспечение и 2D сканеры, в частности сканер VMC, признанный экспертами ЦРПТ одним из лучших по скорости считывания кодов Data Matrix.